Площадка Крокус-Экспо

 

Дата проведения 3 — 6 апреля 2018 г.

Выставочный стенд «AlmaCeramica»

на выставке «BATIMAT RUSSIA 2018»

Описание
Завод «Уралкерамика» в пятый раз принял участие в крупнейшей международной строительно-интерьерной выставке, презентовав новую торговую марку «ALMA CERAMICA».

Площадка Крокус-Экспо

 

Дата проведения 3 — 6 апреля 2018 г.

Выставочный стенд «AlmaCeramica»

на выставке «BATIMAT RUSSIA 2018»

Описание
Завод «Уралкерамика» в пятый раз принял участие в крупнейшей международной строительно-интерьерной выставке, презентовав новую торговую марку «ALMA CERAMICA».

Задачи

«Завод керамических изделий» презентует новую керамическую плитку в составе 20 коллекций, выпускаемую под новой торговой маркой.

Цели участия в выставке:

— Демонстрация, продвижение нового бренда;

— Демонстрация новинок ассортимента выпускаемой продукции;

— Встреча партнеров для обмена мнениями;

— Переговоры с потенциальными партнерами.

AlmaCeramikaImage1
Alma Ceramica

Решения

Архитектурные решения сочетали в себе максимально удобную демонстрацию новых коллекций керамики, удобное «воздушное» пространство и европейский вид стенда.

Грамотное зонирование всех функциональных зон, обеспечило стенд большим числом посадочных мест, и необходимой инфраструктурой с удобным доступом.

В рамках стенда реализовано:

— Ресепшен со световыми нишами;

— Обширная зона для переговоров;

— Ежедневный профессиональный кейтеринг;

— Профессиональный свет подчёркивающий изящный рисунок керамической плитки;

— VIP переговорная с обслуживанием;

— Барс кофейными коктейлями;

— Гардероб, кухня и подсобное помещение;

—Видео и фото съёмка.

Задачи

«Завод керамических изделий» презентует новую керамическую плитку в составе 20 коллекций, выпускаемую под новой торговой маркой.

Цели участия в выставке:

— Демонстрация, продвижение нового бренда;

— Демонстрация новинок ассортимента выпускаемой продукции;

— Встреча партнеров для обмена мнениями;

— Переговоры с потенциальными партнерами.

AlmaCeramikaImage1
Alma Ceramica

Решения

Архитектурные решения сочетали в себе максимально удобную демонстрацию новых коллекций керамики, удобное «воздушное» пространство и европейский вид стенда.

Грамотное зонирование всех функциональных зон, обеспечило стенд большим числом посадочных мест, и необходимой инфраструктурой с удобным доступом.

В рамках стенда реализовано:

— Ресепшен со световыми нишами;

— Обширная зона для переговоров;

— Ежедневный профессиональный кейтеринг;

— Профессиональный свет подчёркивающий изящный рисунок керамической плитки;

— VIP переговорная с обслуживанием;

— Барс кофейными коктейлями;

— Гардероб, кухня и подсобное помещение;

—Видео и фото съёмка.

40
Часов застройки
8
Тонн материала
21
День подготовки

Понравился проект?

Оставьте заявку и можете быть уверены — ваша задача успешно реализована!



Другие проекты

 
Спецоценка
контакты